среда, 30 октября 2013 г.

Леггинсы

Эти леггинсы пошиты к платью, которое подарили Ксюше на День рождения. Ей, кстати, два годика исполнилось, но об этом в другой раз:)))) Так вот, к платью требовалось что-то - либо колготки, либо лосинки.... В магазине предлагали очень цветастый вариант, который конечно же меня не устроил, так как само платье и так достаточно яркое. Хотелось что-то однотонное. Из моих скудных запасов кулирки, к сожалению, не нашлось подходящей расцветки, поэтому я решила пошить леггинсы из интерлока с таким расчетом, если что это будет хороший домашний вариант. Да и несомненно опыт пошива таких вещичек у меня совсем отсутствует.  Т.е. для тренировки - самое то! 


С силиконовой лентой пришлось повозиться... Под планкой еще куда ни шло она легла и стянула как надо, но вот по внутреннему шву я уже пожалела, что с ней связалась. Да, она дает растяжимость при одевании таких штанишек, но... и пришить ее не так просто оказалось, и тапорщится она в этом месте сильно, волнит... Я думаю, что из-за того, что ее две штуки на шов приходится, т.е. довольно грубо для такого шва. Проще стянуть было обычным швом на машинке, но тогда это был бы статичный шов, без растяжения должного. В общем, и плюсы и минусы есть. Нужно разбираться, может что я не так делаю...



Пуговки Ксюшке ооочень понравились, еще в процессе - мы их раскладывали, рассматривали, пытались сортировать даже ))))


Выкройка из Оттобре 2011 №1 мод.9. Широковата как мне показалась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий