суббота, 23 ноября 2013 г.

Для комфорта и души)))

     
         Захотелось мне немного отвлечься от шитья одежды, так как предстоит еще немалая работа по подготовке нарядов к Новому году. И вот решила я осуществить свою давнюю мечту - сшить кармашки в шкафчик, чтобы облегчить себе жизнь - навести небольшой порядок в рукодельном своем уголке так, чтобы всё самое важное и часто используемое было всегда на месте! т.е. в определенном кармашке)))

         В итоге я еще использовала остатки ткани и опять испытала в деле вышивальную машинку!!! Да... конечно, мне еще работать и работать над моими вышивками... не все выходит пока. Но многое уже становится понятно! а ведь это очень большое дело - знать все нюансы! Будем стараться по-чаще вышивать, чтобы все знания закреплять и доводить их до автоматизма. А пока вот, что у меня получилось (для наглядности использовала то, что первое попалось под руку ;))):








Ну, и для души теперь))) Сегодня сшила вот такой миленький мешочек для моих наушников. Он тоже с вышивкой - "райские птички"! Теперь наушниками пользоваться стало еще намного приятней!))


6 комментариев:

  1. Отличные кармашки - очень функционально! Спасибо, что участвуешь в моей галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В планах и на вторую дверцу шкафчика сшить что-то подобное ;) Может, как раз в Вашей галерее интересную идейку и почерпну! и сразу силы появятся)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Действительно, очень нужные оказались и главное - удобные вещички!))

      Удалить
  3. Света, кармашки великолепны, вышивка мне очень понравилась. Возник вопрос - а как кармашки крепятся к дверце?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для крепежа кармашков я сделала люверсы, а уже муж шурупами прикрутил к дверце ;)

      Удалить