среда, 22 января 2014 г.

а я всё ещё про Новый год!)))

         Я уже было подумала, что это будет последний пост с не показанными новогодними моими творениями) Но, как оказалось, нет ;))) Еще будут новогодние костюмы детишек!
          А сегодня я покажу опять подарочки. 

    Вот такой получился подарок для моего племянника. Слюнявчик выполнен из интерлока , обратная сторона (забыла совсем отснять...) из серой кулирки. Обработан он косой бейкой тоже из кулирки. Окантовку делала вручную, так как окантовывателем совсем у меня не выходят такие сильные скругления, да и бейки совсем впритык было. Внутрь слюнявчика вставила пленочку, чтобы он не промокал. Аппликация выполнена на вышивальной машине.


  Ну, и решила побаловать себя немножко - попробовала сшить себе белье. Выкроек у самой подходящих не было - спасла, как всегда, Осинка! Очень удобно - девочки выкладывают готовые выкройки на миллиметровке, что не составляет особого труда их быстренько переснять. Спасибо им за такую возможность! В итоге вот, что у меня получилось.

     Результатом я очень довольна! В расход пошли даже самые малюсенькие кусочки. Интерлок "Кружочки" весь и ушел - даже жаль немного.

     И для своих мужчин решила сделать вот такую накидку, как в парикмахерских.

 Так как они оба стригутся дома, то она нам просто необходима. И как обычно, отложить изготовление такой простой вещи находилось тысячу причин. Хорошо, что повод нашелся сесть и сделать))).
 Позирует наш мишка)



 Да! и ещё) Я обновила фотографии с "подарком для мужа" - байкой
   Теперь, кажется, пока всё!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий