понедельник, 17 февраля 2014 г.

Два сердечка

        Долго думала, чтобы такое сделать на праздник Влюбленных сердец... И решила пусть в этот раз подарок будет не только приятным, но и полезным ;)))) Озадаченная поиском "полезностей", как раз наткнулась на дизайн "сердечек для полотенец". Это то, что нам просто необходимо!!! Детишки постоянно скидывают полотенца с крючков и полотенцесушителя.... и конечно, часто они так и остаются лежать на полу в ванной, пока я не замечу... А тут такая красивая и полезная идея! И что мне особенно понравилось, что они "пристегиваются" к чему-то, т.е. сбросить уже полотенце не получится!

       Я быстро приступила к воплощению этой идеи)

Вот в итоге, что получилось у меня



P.s. очень удобно! Всеми оценено по достоинству! А я даже приготовила еще один комплект полотенец " с сердечком" для подарка на предстоящие весенние праздники ;)

6 комментариев:

  1. Какая интересная идея! И результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тут еще варианты разные придумать можно, но я поленилась - взяла готовый дизайн ;)

      Удалить
    2. Света, подскажи по подробнее как они крепятся друг к другу.

      Удалить
    3. Маленькие части пришиваются к полотенцам. Через три петельки продевается тесьма, с помощью которой эти полотенца и привязываются к сердечкам. На сердечках с обратной стороны пришивается пуговка, на которую застегивается потом ремешок.

      Удалить
  2. Простите, но даже после объяснения не поняла, как всё это работает... Очень красиво! Но совсем не понятно... :(
    А можно попросить ещё 1-2 фото, чтобы была понятна конструкция...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, больше фотографий у меня нет... а новые уже не получится сделать - вид уже немного не тот ;) Вещь удачная и я планирую сделать еще пару таких комплектиков в подарок - тогда фото и сделаю!

      Удалить