четверг, 22 мая 2014 г.

Немножко прошлогоднего)

Сейчас я больше шью, чем вяжу) 
А вот еще пару лет назад было все как раз наоборот. Не скажу, что я вязала много, но уж точно больше, чем сейчас. Покажу вам немного своих работ, связанных мной для Ксюшки. На сегодня я подготовила подборку из шапочек и шарфиков ;)

Одна из самых моих первых работ была повязочка, конечно)))



А уже потом я принялась за работу по-сложнее ;) - шапочка. Половинки связаны здесь по-разному, поэтому получилось как бы две шапочки)))



А эту я помню раз сто перевязывала... то мала, то слишком большая выходила...


А можно еще и ленточкой приукрасить, под конкретный наряд чтобы ;)

Особое удовольствие было вязать комплект из пряжи "травка". Я в нее просто влюбилась)))



А этот комплектик нам еще и этой весной впору оказался! Вязала его в две нитки - получился очень симпатичный меланж. Кстати, эта шапочка - мой первый опыт вязания на круговых спицах, т.е. без швов!


Увидив в интернете вот такую шапочку 

я загорелась идеей связать и Ксюшке такую же, только тепленькую) Описания к ней я не нашла, поэтому "сочиняла " всё сама. Подклад выполнила из флиса, добавила еще и внутренние флисовые ушки, чтобы уж наверняка никуда ветерок не задувал и, конечно же, шарфик в комплект)))



А тут опять моя любимая "травка"))) Комплект вязала специально к зимнему комбинезону. Шапочка здесь тоже двайная - подклад на флисе.



Кажется, шапочки все ;))


4 комментария:

  1. Свет, такое разнообразие! Обожаю шапули рассматривать, а твои очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!!! Я сама не ожидала, что их у меня столько наберется. Думала, что три штучки только будет ;)

      Удалить
  2. Светлана, всё такое яркое и связанное с душой! а моделька так вообще просто обалденная ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно! Давненько я уже Ксюшке ничего не вязала... Прям опять захотелось за вязание схватиться))))

      Удалить