суббота, 30 августа 2014 г.

Опять нам маечки потребовались ;)

       Как же быстро летит время... Ксюшка в садике уже. Радует, что адаптация проходит хорошо - Ксюше в садике нравится, да и с ней уже можно договориться и всё объяснить. 

       Так вот, пересмотрела я весь гардероб Ксюши на предмет взаимозаменяемости и сочетаемости вещей и выделила вещи, которые либо вообще ни с чем не комбинировались, либо имели всего один такой вариант.


          Пришлось срочно исправлять ситуацию ;)))


          В итоге пошилось у меня несколько маечек. Одна вот такая - с вышивкой "Роза".





       Выкройка - Оттобре 2012 №3 модель14. Цвет ткани очень интересный - кулирка с лайкрой "Кирпич", если я не ошибаюсь. Он и не коралловый, и не красный, и не оранжевый))) В общем, просто идеально подошел к нашим давно без дела лежавшим "низам" - двум подаренным юбочкам и вельветовым штанишкам, которые я сшила еще к весне. На отделке маечки я использовала рибану-ластик цвета экрю и в вышивке основной цвет - тоже экрю.






        Юбочки нам попались не простые... Цвет у них такой специфический (фото, наверное, это не передает...), что они ни с чем особо не сочетались... Конечно, многие закрыли бы глаза ;))) Но не мы )))) Так вот светлая юбочка - она и не белая, и не серая, но и не экрю. И цветочки на ней и не красные, и не оранжевые, и не бордовые ;))) Ленточка, правда, красная была, но я ее заменила на более "подходящую" по цвету к нашей новой маечке. 

       Вторая юбочка темно коричневая. К сожалению, в нашем гардеробе тоже не оказалось подходящих компаньонов для ее носки... 

       А вот  вельветовые штанишки как раз цвета экрю и тоже одевались всего пару раз - с белой маечкой... Вот заодно и их вам тут подробней покажем ;) Сшиты они из тоненького  немного стрейчевого вельвета по выкройке из Оттобре 2009 №6 модель 10.




          А еще  мы успели нашу маечку выгулять с желтыми бриджиками ;)



      В общем, очень нам нужная маечка оказалась - получилась прям небольшая "капсула" ;))))





2 комментария:

  1. красивая маечка и замечательные комплекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот подумываю, что и мне такую же себе надо ;)))

      Удалить