четверг, 11 июня 2015 г.

Панамка

         Меня опять потянуло на вязание))) 
         Все началось с того, что нам понадобилась белая панамка - такая, чтобы к любому наряду одеть и не думать, что по цвету не подходит ;)))
     Вот и побрела я по интернету в поисках чего-нибудь этакого и наткнулась на сайт "Страна мам" и прям там и осталась! Столько там разной красоты вяжут, и я теперь тоже хочу)))

       Но сегодня про панамку. Захотелось мне вот такую связать (там и ссылка на мастер-класс есть). Фото с сайта:



          С первого раза у меня никогда шапочки не выходят - то размер не тот, то с пряжей проблемы... Вот и в этот раз пришлось помучиться)
          Пряжа у меня была вот такая прикуплена и прям весь моточек и ушел на панамку



   А вот и наша панамка ;)


      Так как пряжа у меня оказалась тоньше, то я побоялась, что спираль окажется слишком крутой, и стала делать смещения не в каждом ряду, а через ряд. Но можно было бы, конечно, делать по схеме - не сильно они у меня и скрутились в итоге)  Оставила уже так, как есть)))


Украсила цветочком с бусинкой, а чтобы поля держали форму, вставила леску.


   На модельке есть пока только домашнее фото...


Комментариев нет:

Отправить комментарий