понедельник, 22 февраля 2016 г.

Платья и сарафаны для Паолочек

         Я как-то стала больше пропадать вКонтакте... и еще меньше времени стала уделять блогу... Кстати, в моей группе вКонтакте сейчас проходит РОЗЫГРЫШ одного из платьиц!!! (читайте об этом в конце поста ;) )
         Так вот, так как не получается в блог писать регулярно, то я решила сгруппировать свои последние пошивушки для куколок Паола Рейна в один пост ;)
       
          Сегодня у нас платьица и сарафанчики.
В наличии уже таких платьиц нет (кроме тех, что участвуют в розыгрыше), поэтому могу выполнить только на заказ. Кстати, имеются ткани и других расцветок ;)

  1. Хлопковые платьица
   



            Лиф у платьиц двойной - изнанка чистая и красивая!


    Возможные варианты застежки - контактная лента, пришивные кнопочки или молния.

       В комплект к платьицу можно заказать тканевые туфельки, трикотажные трусики, ободок на резинке и бусики.

      Трикотажные трусики покажу отдельно ;)



       Туфельки могут быть либо на фетровой подошве, либо с подошвой, выполненной из материала, отдаленно напоминающего резину (пока, к сожалению, точного названия я не нашла... куплен у меня давно и лежит без опознавательных знаков...)


2. Длинный сарафан с рукавчиками-фонариками



 Материал - бязь. Лиф двойной, украшен кружевом и пуговками


3. Льняной сарафан


         Украсила хлопковым кружевом и мережкой ;)


     В комплекте тоже имеются трусики ;)


4. Мини-коллекция платьиц "Весеннее трио"


     Вот одно из этих платьиц я решила разыграть в своей группе вКонтакте !!!  Какое именно из этих платьиц  -победитель выберет сам на свой вкус ;)  

        








    Розыгрыш состоится 8 марта,
 так что заходите в гости и участвуйте!!! 

Желаю всем УДАЧИ!!!

6 комментариев:

  1. шикарные наряды получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые наряды, Свет! Я особенно впечатлена шитой обувкой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Олечка! Мне , конечно,еще расти и расти до девочек... но мой результат мне оже очень нравится! Они не большемерят, сморятся очень аккуратно!

      Удалить
  3. Светочка,сколько у тебя красоты здесь! Мне очень нравятся твои платьица. Сама никак не решусь сшить,хоть одно,платьице для кукол. А ведь когда-то шила дочери и себе летние платья. Но с тех пор прошло больше 20 лет. Вот и страшно как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное!!! А шить бояться не нужно, тем более что для Вас это не новое занятие! Девочки в первый раз за машинку садятся, чтобы создать наряды для своих куколок и у них отлично все получается! Так что - присоединяйтесь ;)

      Удалить